График работы в новогодние праздники:

не рабочие дни с 31 декабря 2021 г.

по 4 января 2022 г.
Аппарат для фотодинамической терапии.
Онихомико́з - грибковое поражение ногтя. Вызывается, как правило, грибками-дерматофитами ,грибками- Trichophyton rubrum, Trichophyton interdigitale ,Trichophyton tonsurans , реже Epidermophyton floccosum и микроспорией (Microsporum canis) и другими.

Причина онихомикоза нередко связана с особенностями профессии и неправильной заботой о ногах:

• плохой уход за стопами и ногтями, отсутствие ежедневных гигиенических процедур из-за пренебрежения правилами личной гигиены или трудностями с их выполнением (у лежачих больных или больных с ограниченной подвижностью);
  • работа во влажных, сырых помещениях (парники, теплицы, овощехранилища), частое ношение резиновых перчаток или резиновой обуви;
  • профессиональные занятия спортом;
  • ношение неудобной, тесной, узкой обуви или обуви из искусственных материалов (кожзаменитель), создающей «парниковый эффект», препятствующей нормальному воздухообмену.
У женщин распространённая причина грибка — длительное ношение гель-лака. Он создаёт закрытое пространство между ногтевой пластиной и покрытием, в котором успешно развивается грибковая инфекция.

Чаще всего онихомикоз инфицирует большие пальцы стоп. О грибковом поражении говорят следующие изменения ногтевой пластины:

• тусклость, пожелтение, потеря гладкости и блеска;
  • зуд, покраснение, шелушение кожи вокруг;
  • расслаивание, хрупкость, рыхлость;
  • неприятный запах;
  • нарушение структуры, утолщение.
В нашем центре работает врач дерматолог, который назначит системное лечение, а специалисты подологи проведут специализированную обработку ногтей, пораженных микозом.
Для этого в центре есть все специальное оборудование, в том числе аппараты фотодинамической терапии, действие которой направлен на апоптоз ( регулируемый процесс программируемой клеточной гибели, в результате которого клетка распадается на отдельные апоптотические тельца, ограниченные плазматической мембраной )клетки гриба.