ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРАПорядок возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:Процедура возврата денежных средств регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить вместе с приложением копии паспорта по адресу mypodolog@mail.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств». Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников и выходных дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду, не принимаются.
Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в сопроводительной документации к товару.
В случае выхода изделия из строя, Покупатель может обратиться за помощью к производителю или в наш магазин.
Для физических лиц
1.1. Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
При отказе от получения оплаченного Вами заказа, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
Возврат денежных средств осуществляется только тем же способом, которым заказ был оплачен.
1.2. Условия обмена и возврата парфюмерно-косметических товаров надлежащего качества и предметов гигиены из металла, приборов и аппаратуры медицинской, инструментов металлических.
Парфюмерно-косметические изделия – это препараты или средства, которые наносятся на тело (включая кожные покровы, волосы, ногти, зубы, губы и слизистую оболочку ротовой полости) для очищения, придания приятного аромата, внесения изменений во внешность, а также для защиты или сохранения состояния или внешних качеств.
- Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 пункт 3, парфюмерно-косметические товары, надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
- Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 пункт 1, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
- Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, приобретенные в Интернет-магазине, включенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого объема, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации, согласно Постановлению Правительства РФ N 2463 от 31 декабря 2020 г.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
2.1. Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
3. Если товар оплачен банковской картой, то возврат денег возможен только на карту, с которой осуществлялась оплата.
4. По вопросам претензий, возврата и обмена неисправного товара, Вы можете обратиться по телефону 8-926-313-88-84 или на почту mypodolog@mail.ru.
5. По вопросам, касающимся использования нашей продукции, Вы можете обратиться по телефону 8-926-313-88-84 или на почту mypodolog@mail.ru.